CRM программа
IT Audit - CRM программа по учету клиентов и заявок на покупку, документообороту и организации активных продаж.
Список контрагентов с настраиваемыми столбцами
Список всех контрагентов (клиенты, поставщики и т.д.) приводится в журнале контрагентов.
Доступна возможность настройки необходимых пользователю столбцов по данным пользовательских справочников. Например, менеджеру по продажам будет удобно видеть степень заинтересованности клиента, лояльность контрагента или иную информацию. Каждый пользователь может настроить собственный список отображаемых данных.
Наглядная и удобная карточка клиента в CRM
Основная информация по клиенту представлена в наглядной карточке клиента, содержащей только основную, регулярно используемую информацию по организации. В главном окне Карточки клиента размещена только самая востребованная информация:
- основное контактное лицо клиента. Как правило, это сотрудник клиента, с которым наиболее часто общаются сотрудники компании
- основная контактная информация: телефон, электронный адреса и Интернет-сайт
- страна, регион и город контрагента
- ответственный за работу с контрагентом со стороны компании
Контактная информация по контрагенту (телефоны, e-mail, фактические и почтовые адреса)
Заполнение основных реквизитов по данным API сервиса DaData.ru
Представители клиента (руководители и контактные лица)
В программе на основании справочника Шаблоны электронных сообщений формируется индивидуальное электронное сообщение представителю клиента. В e-mail сообщение будет подставлено имя и отчество получателя, вставлен шаблон письма.
Реквизиты контрагента в карточке клиента
Предусмотрена возможность внесения по клиенту любой информации на основании пользовательских справочников или любой текстовой информации. В этой же форме приводится информация о кураторе контрагента. Данному ответственному лицу будут направляться уведомления об окончании срока действия договора.
Журнал телефонных звонков
Доступна возможность интеграции облачной АТС Телфин и IT Audit. Все звонки будут систематизированы в журнале телефонных звонков (входящие, исходящие). Запись звонка будет храниться непосредственно в базе данных IT Audit, которая размещается на собственном сервере пользователя программы.
Уведомление о звонке, открытие карточки контрагента
При поступлении входящего звонка пользователю телефонного номера поступает уведомление о звонке с информацией о контрагенте / представителе контрагента и открывается "Карточка контрагента".
Загрузка информации по клиентам из файла Excel
Программа позволяет загружать из файла Excel более 20 типов данных:
- Наименование контрагента, ИНН, ОГРН
- Телефон, адрес фактический, e-mail, Интернет-сайт
- ФИО и должность руководителя, его телефон и e-mail
- Информацию по контактному лицу: ФИО, должность, телефон и e-mail
Учет продаж в программе CRM
SRM программа IT Audit позволяет организовать учет продаж любых услуг и товаров. В программе по учету продаж удобно отслеживать исполнение обязательств компании и клиента:
- сумма заказа
- дата оплаты заказа
- способ доставки заказа (может быть выбрана курьерская компания, самовывоз или собственный курьер компании)
- номер накладной при курьерской доставке
- дата отгрузки
- дата исполнения обязательства компанией
Модуль CRM интегрирован с 1С: Предприятие
В модуле CRM программы IT Audit легко начать работать. Информация по клиентам и договорам может быть загружена из 1С: Предприятие. При привлечении новых клиентов и заключении новых договоров будет производиться двусторонний обмен данными с 1С: Предприятие.
Создание текста договора по шаблону или прикрепление ранее созданных файлов договора
Создать договор в программе IT Audit просто и удобно. Вам достаточно один раз настроить подготовленный шаблон договора. Это займет порядка 5-10 мин. На основании шаблона будет создан договор, содержащий реквизиты клиента и информацию о руководителе в родительном падеже.
Документирование контактов с клиентами | Активные продажи
В программе IT Audit удобно документировать информацию по клиентам, включая результаты общения с сотрудниками клиента по телефону или личной встрече. Возможности программы обеспечивает ее эффективное использование при организации активных продаж.
Все внесенные взаимодействия (звонки, встречи, сообщения) с клиентами систематизируются в журнале событий.
В программу вносится информация о текущем событии с контрагентом.
Поиск клиентов - удобный и простой
В программе IT Audit реализованы удобные средства поиска клиентов по множеству критериев, начиная от наименования организации, ИНН и заканчивая пользовательскими справочниками (справочники, которые создаются пользователем самостоятельно исходя из особенностей своей деятельности).
Компаниям, бизнес которых ориентирован на несколько регионов или стран, будет удобно организовать поиск по стране, региону или городу.
Поиск клиентов выполняется по контактным данным организации: наименование, ИНН, ОГРН, телефон, адрес (почтовый, юридический, фактический), электронный адрес, Интернет-сайт, ФИО сотрудника контрагента.
С целью поиска клиентов по необходимым критериям в программе предусмотрена возможность создания собственных справочников. Можно порекомендовать создать следующие справочники:
- статус контрагента со следующими значениями: действующий, интерес, повышенный интерес, заключение договора, отложенный интерес, не требуется)
- лояльность контрагента со следующими значениями: высокая, средняя, низкая
- виды деятельности со списком видов деятельности, в которых работает контрагент
По внесенным значениям пользовательских справочников может быть организован поиск клиентов.
Организации, соответствующие условиям поиска, приводятся в Журнале клиентов. Информация по отобранным клиентам может быть выгружена в отчет.